О проекте

О проекте

Стратегическим приоритетом государственной молодёжной политики является создание условий для формирования личности гармоничной,постоянно совершенствующейся, эрудированной, конкурентоспособной, неравнодушной, обладающей прочным нравственным стержнем, способной при этом адаптироваться к меняющимся условиям и восприимчивой к новым созидательным идеям.

Целями государственной молодёжной политики являются совершенствование правовых, социально-экономических и организационных условий для успешной самореализации молодёжи,направленной на раскрытие её потенциала для дальнейшего развития Российской Федерации, а также содействие успешной интеграции молодёжи в общество и повышению её роли в жизни страны.

В связи с выше изложенным проект соответствует следующим задачам, которые реализуются в рамках Стратегии:

— популяризация людей, достигших выдающихся успехов в своей профессиональной деятельности;

— развитие просветительской работы с молодёжью, инновационных образовательных и воспитательных технологий, а также создание условий для самообразования молодёжи;

— развитие гуманитарного и правового просвещения молодёжи,повышение уровня финансовой грамотности;

— повышение качества подготовки молодых специалистов и их квалификации (прежде всего по педагогическому и инженерно-техническому направлениям);

— создание условий и системы мотивации, способствующих самообразованию молодёжи, а также организация образовательным и просветительским курсам и мероприятиям в режиме удаленного доступа;

— совершенствование системы поощрения и мотивации талантливой молодёжи;

— совершенствование условий для инклюзивного образования молодых людей с ограниченными возможностями здоровья;

— активное использование ресурсов семейных сообществ и позитивного потенциала молодёжных неформальных объединений для дополнительного образования молодёжи;

— создание условий для привлечения к деятельности в сфере дополнительного образования молодых специалистов, индивидуальных предпринимателей, волонтёров, представителей студенчества, науки и образовательных организаций высшего образования;

— развитие молодёжного самоуправления в образовательных организациях, привлечение молодёжных общественных объединений к мониторингу контроля качества образования.